Здравствуйте, Гость | Воскресенье, 19.5.2024, 05:23 | RSS | Контакты
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Каким разделом вы чаще пользуетесь?
Всего ответов: 5
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мото

Kawasaki H2R и H2


Японская компания Кawasaki представила свое новое творение Кawasaki H2 и Н2R.

Для того, чтобы быть в состоянии предложить интенсивное ускорение и максимальную скорость в диапазоне, что большинство гонщиков никогда не испытывал, было важно, что двигатель сможет вырабатывать большую мощность. В то время как большим объемом двигателя может легко обеспечить высокую Мощность двигателя, чтобы обеспечить легкий, компактный общий пакет компактный двигатель был также желаемого. С помощью нагнетателем включены обе эти конструкции двигателя требования: ниндзя H2 имеет максимальную мощность 200 л.с. и объема двигателя находится на одном уровне с другими литровый суперспорт класса силовых агрегатов.

Помимо незначительные различия в блоке двигателя, впускной и выпускной систем, предназначенных для уличного использования, чтобы убедиться, что он удовлетворяет требованиям по шуму и эмиссии стандартов, с наддувом-это, по существу, такой же, как и более 300 л.с. двигатель с закрытыми курс ниндзя H2, обеспечивая интенсивный разгон в отличие от все, что вы можете испытать на атмосферный велосипед. Разработан in-house, огромный потенциал весьма компактный, высокоэффективный двигатель является свидетельством технологии, которыми обладали KHI группы.

Дополняя ниндзя H2 невероятно двигателя и шасси производительность, усовершенствованная электроника работают за кулисами, чтобы обеспечить Райдер поддержки. В зависимости от rider предпочтение, многие системы могут быть отключены. И в то время как высокопроизводительный двигатель был разработан, чтобы быть любезным даже без использования электронных помощь, при избрании в полной мере испытать ниндзя H2 интенсивное ускорение или скоростной потенциал этих систем, которые могут обеспечить дополнительную степень всадник уверенность


Несмотря на это, знакомые в линию четыре конфигурации, ниндзя H2 энергоблока загружена технология, разработанная специально для этой supercharged двигатель: некоторые новые, другие ноу-хау от Kawasaki группы. Каждый компонент двигателя был выбран для достижения определенной функции.

Для того, чтобы вместить более высокое давление воздуха от нагнетателя, а также обеспечить высокую надежность с более чем 300 л.с. выход закрыт-курс ниндзя H2R, весь двигатель был разработан, чтобы быть в состоянии обрабатывать напряжений 1,5 х 2 раза больше, чем на атмосферный литр-класса двигатель. В самом деле, помимо его распредвалов, прокладки головки цилиндров и сцепления, блок двигателя точно так же, как и блок, предназначенный для ниндзя H2R.




KLCM (Kawasaki Launch Control Mode)
Разработан, чтобы помочь всаднику, оптимизируя при этом время разгона от остановки, KLCM в электронном виде, контроль мощности двигателя, чтобы предотвратить пробуксовку и минимизировать заднем колесе при запуске.

KEBC (Kawasaki Engine Brake Control)
В KEBC система позволяет всадников, чтобы выбрать количество торможение двигателем они предпочитают.

Когда KEBC активируется, в случае торможения двигателем, уменьшается, обеспечивая меньше помех при езде на цепи.




Подробности по запросам!

Как вам данная модель?
Категория: Мото | Добавил: admin (29.11.2014)
Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar